top of page

Всеобъемлющий энергетический поток Отца Небесного. 8-е измерение.

Всеобъемлющий энергетический поток Отца Небесного. 8-е измерение.

Мир открывается Новый... Светом и Волей наполненный... Волей моей и Любовью... Все, кто готов сделать шаг Следуя только за сердцем, Будет ведом моей Истиной, Той, что светла и незыблема... Я прикасаюсь к груди каждого, И возжигаю пламя Любви... Чей-то костёр зажигается только, А чей-то уже, горит во вселенных... День сегодня особенный - Все солнца в ряд стали, Идет поток невидимый, Везде и во всё проникающий. Ему вы откройтесь, Впуская с большой благодарностью... Глубины свои наполняйте... Пусть этот Свет достигнет тех далей, В которые вы раньше никогда не ныряли... Откройте все двери, во всем многомерье... Вы чада мои... Любимые дети... Я в ВАС, а ВЫ все во МНЕ...


Последние посты
Архив публикаций
bottom of page