top of page

СОЗНАНИЕ ВОДЫ

КОНТАКТ

СОЗНАНИЕ ВОДЫ

Всё Начинается с Воды. Жизнь Зарождается в Воде. Всё развивается в Воде. Леса - ведь Лёгкие Земли. Но а Вода - ведь это "Кровь" Земли. И если "кровь" грязна, то сколько жизни сможете прожить? Вы, те что могли и под водой жить... Но уходили вы от бытия, С Истока уходя, Вы загрязняли действиями "кровь" Земли. Я к вам пришла. Готова я на помощь к вам прийти. Я вижу, как готовы вы. Как силами своими вы очищаете Исток Земли. Работа Грандиозная Грядет! Вода вас ждёт. Не бойтесь окунуться с головой. Тогда откроется вам мир иной. Лемурия и Атлантида все в глубине под сотней тонн воды. Но можете туда и вы пройти. Вы, те кто ЧИСТЫЕ ДУШОЙ! Откроется вам этот мир, и он другой. Я "кровь" пускаю по каналам, рекам всей Земли. Изменятся теперь они. И от истока все пойдёт. ДЫШИ! Ведь Я СОЗНАНИЕ ВОДЫ!!!


Последние посты
Архив публикаций
bottom of page